Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
Ответ написан 16 дней назад
Уважаемые коллеги и участники форума, предлагаю обсудить новость: Минфин разъяснил порядок формирования отчета об исполнении контракта (его этапа) и информации об оплате
Ссылка на новость: https://razvitie.expert/news/94
Оценка ответа: 0
Профессор
Ответ написан 16 дней назад
То есть по одному и тому же контракту необходимо размещать столько же новых отчетов, сколько было оплат? Или следует вносить изменения в один имеющийся?
Оценка ответа: 0
Афенко Александр Борисович Эксперт
Ответ написан 16 дней назад
"То есть по одному и тому же контракту необходимо размещать столько же новых отчетов, сколько было оплат" - данный вариант более приемлем, чем вносить изменения в уже размещенный
Оценка ответа: 0
Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
Ответ написан 16 дней назад
Хотел бы добавить. Письмо Минэкономразвития от 3 августа 2015 г. N Д28и-2286 "Функционалом официального сайта предусмотрена возможность формирования отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения путем создания нового отчета при исполнении каждого этапа исполнения контракта, а также путем внесения изменения (редактирования) в предыдущий отчет об исполнении отдельного этапа исполнения контракта в соответствии с порядковым номером изменения отчета. Таким образом, формирование отчета об исполнении государственного
(муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения на официальном сайте осуществляется одним из вышеуказанных способов. "
Оценка ответа: 0
Профессор
Ответ написан 15 дней назад
И как быть с датами начала и окончания исполнения контракта, если по контракту это одни даты, а по факту оплаты совсем другие. Что писать в причинах отклонения?
Оценка ответа: 30
Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
Ответ написан 15 дней назад
Зависит от Вашей ситуации. Универсальных формулировок нет.
Оценка ответа: 30
Профессор
Ответ написан 15 дней назад
Да ситуация у всех одинаковая с коммуналкой ведь. Действие контракта с 1.01 по 31.12, а оплата ежемесячная. И в 12 отчетах что писать про фактические даты начала и окончания исполнения? А что писать про цену контракта, предусмотренную контрактом и фактически исполненную? Вариантов тоже не один, в каждом следующем отчете можно как указывать фактическое строго по актам и платежкам, а можно накопительным итогом. Только как будет правильно то? И все таки делать 12 отчетов или один и каждый месяц его править?
Есть еще вариант не платить;)
и неизвестно, какой из вариантов будет дешевле.
Кстати, а что со штрафами, если не публиковать отчет ежемесячно при ежемесячной оплате, но не выделенных этапах?
Оценка ответа: 0
Профессор
Ответ написан 11 дней назад
Похоже вопрос слишком сложный...
Оценка ответа: 0
Афенко Александр Борисович Эксперт
Ответ написан 11 дней назад
Если читать закон буквально, то необходимо, как говорилось ранее, размещать отчетность после каждой оплаты (ежемесячно).
В нашем регионе (Волгоградская область) принято соглашение между контролирующими органами о том, что ежемесячную отчетность можно не размещать, главное итог разместить. Штраф за неразмещение отчета 50 000,00 руб. (ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ)
Оценка ответа: 0
Профессор
Ответ написан 10 дней назад
Негласное соглашение? Или с ним можно ознакомиться?
Оценка ответа: 0
Афенко Александр Борисович Эксперт
Ответ написан 10 дней назад
Негласное
Оценка ответа: 0
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Закупки по 44-ФЗ / Закупка у единственного поставщика
110 2 rkc-yurist-kainsk
Закупки по 44-ФЗ / Исполнение контракта
95 7 ppapp450
Закупки по 44-ФЗ / Закупка у единственного поставщика
53 5 medtehmag
Закупки по 44-ФЗ / Планирование закупок
53 2 muplider
39 1 Борисов Дмитрий Юрьевич
41 1 Борисов Дмитрий Юрьевич
141 1 Борисов Дмитрий Юрьевич
116 1 Борисов Дмитрий Юрьевич
564 11 Борисов Дмитрий Юрьевич
Елена Александровна Дубова Эксперт
Ответ написан день назад
Добрый день ! На основании п.1 ч.5 ст.26 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны принять решение об осуществлении полномочий заказчика данными органами, их территориальными органами или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений) способом осуществления данными органами полномочий на:
а) определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;
б) планирование и
осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их
исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров,
выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих
государственных и муниципальных заказчиков.
В данном случае каждому подведомственному Заказчику нужно заключить соглашение непосредственно с администрацией, прописав функции и полномочий действий, которые будет выполнять контрактная служба в отношении Заказчика.
Оценка ответа: 90
Елена Александровна Дубова Эксперт
Ответ написан день назад
Добрый день ! В данном случае такие заявки будут соответствовать требованиям установленным в документации ЭА . Вы должны полагаться на декларацию, которую предоставил участник, декларируя свою принадлежность к СМП. Закон не обязывает Заказчика проверять информацию в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Оценка ответа: 60
Елена Александровна Дубова Эксперт
Ответ написан день назад
Да, Вы должны провести всю процедуру заключения нового контракта. Что касается исполнения, желательно разделить документы об исполнении на оставшееся количество и сумму предыдущего контракта и непосредственно остаток включить в новый контракт.
Оценка ответа: 60
Елена Александровна Дубова Эксперт
Ответ написан день назад
Добрый день ! В этом случае у Вас есть два пути решения:
1)Если Вашим контрактом предусмотрена возможность в соответствии с п. б ч. 1 ст. 95 №44 ФЗ увеличение стоимости не более чем на 10 % и Вы попадаете в этот предел то Вам можно оформить дополнительное соглашение и разместить его в установленном порядке.
2) Заключить новый контракт в соответствии с положением 44-ФЗ, соответственно включить туда сумму Вашего перерасхода.
Оценка ответа: 60
Елена Александровна Дубова Эксперт
Ответ написан день назад
Добрый день ! Административная ответственность предусмотрена лишь только в том случае, если принятые БО превышают доведенные до Вас лимиты в соответствии с ст. 15.15.10 КоАП. На данный момент для Вас сейчас никакой ответственности не предусмотрено, т.к. нет заключенного Вами контракта по данной закупке.
Оценка ответа: 60