Доброго времени суток.
Решили попробовать принять услугу электронно. Столкнулись со следующей проблемой: при заключении контракта нами, как заказчиком, не был указан размер НДС, так как он (размер) не предусмотрен контрактом. В контракте просто прописано, что цена контракта включает в себя все налоги и т.д. При подготовке информации в ЕИС для направления ее и документов в ходе электронной приемки поставщиком была указана ставка НДС и система, ссылаясь на отсутствии информации об НДС в реестре контрактов, выдает ошибку и не дает направить электронный документ нам - заказчику. Теперь они просят нас внести исправления в реестр контрактов (на основании чего? ведь этой информации нет в контракте, по закону и не предусмотрено ее наличие), а мы, в свою очередь, предлагаем им не указывать НДС, с чем они тоже не согласны.
Как у вас решается данный вопрос?