Закупки по 44-ФЗ / Закупка у единственного поставщика


Ответить rechetcenko_79 0
Ответ написан 22.01.2021 в 10:13

Доброго времени суток, при размещении платежного поручения по авансовому платежу за январь 2021 года, возникла проблема направления на контроль. Добавились строки "Тип платежного документа" нужно поставить галочку, либо аванс либо документ приемки, если ставим галочку "Платежный документ для выплаты аванса" при сохранении выдает ошибку

Исполнение контракта

Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):

  • APK_3174_0883. Для «платежное поручение №665332 от 14.01.2021»: платежный документ для выплаты аванса может быть указан только для этапа, в котором согласно информации о контракте (его изменении) предусмотрена выплата аванса. Скорей всего при размещении контракта нужно было где-то обозначить, что контракт с авансом. Как исправить допущенные ошибки?  

Оценка ответа: 0


Ответить Карпова Анастасия Сергеевна Эксперт 1565
Ответ написан 22.01.2021 в 11:26

rechetcenko_79

Доброго времени суток, при размещении платежного поручения по авансовому платежу за январь 2021 года, возникла проблема направления на контроль. Добавились строки "Тип платежного документа" нужно поставить галочку, либо аванс либо документ приемки, если ставим галочку "Платежный документ для выплаты аванса" при сохранении выдает ошибку

Исполнение контракта

Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):

  • APK_3174_0883. Для «платежное поручение №665332 от 14.01.2021»: платежный документ для выплаты аванса может быть указан только для этапа, в котором согласно информации о контракте (его изменении) предусмотрена выплата аванса. Скорей всего при размещении контракта нужно было где-то обозначить, что контракт с авансом. Как исправить допущенные ошибки?  

Добрый день!

Верно, при создании карточки контракта необходимо было установить наличие авансового платежа. Попробуйте скорректировать информацию через исправление сведений. 

Оценка ответа: 10


Ответить tercentr_ch 0
Ответ написан 27.01.2021 в 15:24

Здравствуйте, подскажите, в добавленном поле "Тип платежного документа" нужно поставить галочку, нам нужно Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке.....в поле Соответствие платежного документа документу(ам) о приемке невозможно что-то поставить? и вообще что там указывать? Подскажите пожалуйста???

Оценка ответа: 0


Ответить mu_kcson 0
Ответ написан 29.01.2021 в 08:09

tercentr_ch

Здравствуйте, подскажите, в добавленном поле "Тип платежного документа" нужно поставить галочку, нам нужно Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке.....в поле Соответствие платежного документа документу(ам) о приемке невозможно что-то поставить? и вообще что там указывать? Подскажите пожалуйста???

Здравствуйте, чтобы разместить Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке, нужно. чтобы ранее в реестр контрактов был подгружен документ о приемке. Но вопрос в том, если это промежуточная оплата (например, у нас так прописано в контрактах на воду, тепло и электричество), то документа о приемке еще нет, так как период, за который он выставляется (месяц) еще не истек. Сидим тоже и ломаем голову, как быть. Ни казначейство, ни проверяющие органы ничего не подсказали. Если кто-то решил эту проблему, отзовитесь

Оценка ответа: 0


Ответить galin04 0
Ответ написан 30.01.2021 в 22:05

Та же ошибка, разместила контракт по электроэнергии, пришел промежуточный платеж, делаю исполнение креплю платежку не интегрирует в ЕИС, - UE. APK_3174_0883. Для «Платежное поручение №63208 от 27.01.2021», «Платежное поручение №62957 от 27.01.2021»: платежный документ для выплаты аванса может быть указан только для этапа, в котором согласно информации о контракте (его изменении) предусмотрена выплата аванса.

Это не аванс! Как быть скоро истекает 5 дней!

Оценка ответа: 0


Ответить Карпова Анастасия Сергеевна Эксперт 1565
Ответ написан 31.01.2021 в 00:09

galin04

Та же ошибка, разместила контракт по электроэнергии, пришел промежуточный платеж, делаю исполнение креплю платежку не интегрирует в ЕИС, - UE. APK_3174_0883. Для «Платежное поручение №63208 от 27.01.2021», «Платежное поручение №62957 от 27.01.2021»: платежный документ для выплаты аванса может быть указан только для этапа, в котором согласно информации о контракте (его изменении) предусмотрена выплата аванса.

Это не аванс! Как быть скоро истекает 5 дней!

Добрый день !

Попробуйте направить обращение в техническую поддержку, аналогичная проблема с интеграцией наблюдается у многих.

Оценка ответа: 0


Ответить Карпова Анастасия Сергеевна Эксперт 1565
Ответ написан 31.01.2021 в 02:03

mu_kcson

Здравствуйте, чтобы разместить Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке, нужно. чтобы ранее в реестр контрактов был подгружен документ о приемке. Но вопрос в том, если это промежуточная оплата (например, у нас так прописано в контрактах на воду, тепло и электричество), то документа о приемке еще нет, так как период, за который он выставляется (месяц) еще не истек. Сидим тоже и ломаем голову, как быть. Ни казначейство, ни проверяющие органы ничего не подсказали. Если кто-то решил эту проблему, отзовитесь

Добрый день!

Обратите внимание на изменения версии 11.0 Единой информационной системы, в связи с этим в подсистеме Реестр контрактов при формировании информации об исполнении (о расторжении) контракта для документа с типом «Платежный документ» реализовано новое поле «Тип платежного документа». В данном поле доступен выбор одного из двух значений: «Платежный документ для выплаты аванса» или «Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке». При выборе значения «Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке» отображается новое обязательное поле «Соответствие платежного документа документу(ам) о приемке», в котором доступен выбор одного или нескольких документов о приемке по тому же этапу, что и данный платежный документ, из текущего проекта и действующих размещенных информаций об исполнении (о расторжении) контракта.

Оценка ответа: 10


Ответить Карпова Анастасия Сергеевна Эксперт 1565
Ответ написан 31.01.2021 в 02:03

tercentr_ch

Здравствуйте, подскажите, в добавленном поле "Тип платежного документа" нужно поставить галочку, нам нужно Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке.....в поле Соответствие платежного документа документу(ам) о приемке невозможно что-то поставить? и вообще что там указывать? Подскажите пожалуйста???

Добрый день!

Обратите внимание на изменения версии 11.0 Единой информационной системы, в связи с этим в подсистеме Реестр контрактов при формировании информации об исполнении (о расторжении) контракта для документа с типом «Платежный документ» реализовано новое поле «Тип платежного документа». В данном поле доступен выбор одного из двух значений: «Платежный документ для выплаты аванса» или «Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке». При выборе значения «Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке» отображается новое обязательное поле «Соответствие платежного документа документу(ам) о приемке», в котором доступен выбор одного или нескольких документов о приемке по тому же этапу, что и данный платежный документ, из текущего проекта и действующих размещенных информаций об исполнении (о расторжении) контракта.

Оценка ответа: 0


Ответить taishet-cso.zakupki 0
Ответ написан 31.01.2021 в 09:57

Здравствует! написала в тех поддержку. Вот Разместила контракт по электроэнергии №103 от 22.01.2021 г., пришел промежуточный платеж, делаю исполнение креплю платежку не интегрирует в ЕИС, - UE. APK_3174_0883. Для «Заявка БУ/АУ на выплату средств №14 от 26.01.2021»: платежный документ для выплаты аванса может быть указан только для этапа, в котором согласно информации о контракте (его изменении) предусмотрена выплата, но у нас нет аванса в контракте как быть? Если выбрать второй вариант Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке, нужно. чтобы ранее в реестр контрактов был подгружен документ о приемке. Но вопрос в том, если это промежуточная оплата (например, у нас так прописано в контракте на электричество то документа о приемке еще нет, так как период, за который он выставляется еще не истек. ЧТО ДЕЛАТЬ КАК РАЗМЕСТИТЬ ОПЛАТУ 01.02.2021 г последний день размещения.?????

ОТВЕТ:Контроль АРК_3174_0883 возникает корректно, так как в размещаемой информации об исполнении контракта приложен документ "Платежный документ для выплаты аванса", но контрактом аванс не предусмотрен.

Для успешного размещения документа следует удалить документ "Платежный документ для выплаты аванса".

При размещении платежного документа в информации об исполнении контракта доступно для выбора 2 типа платежного документа: 

* для выплаты аванса;

* для оплаты по документам о приемке.

Для размещения платежного документа для выплаты аванса в информации о контракте должен быть предусмотрен аванс. Для размещения платежного документа для оплаты по документам о приемке требуются сформированные или размещенные документ(ы) о приемке. То есть прежде чем формировать платежный документ, необходимо чтобы был сформирован или размещен документ о приемке.                Объясните все таки что делать? Вносить изменения в сведения по контракту и ставить не существующий аванс? а акта у нас, нет и пока быть не может месяц не закончился. Завтра последний день размещения.

Данная доработка реализована с выходом версии 11.0 ЕИС в сфере закупок для контрактов, сведения о которых первично включены в реестр контрактов с 01 января 2021 года.

На основании вышеизложенного рекомендуем Вам:

1. если в контракте не предусмотрена выплата аванса выбрать тип платежного документа "Платежный документ для оплаты по документу(ам) о приемке"

2. или внести изменения в контракт и указать сумму аванса.

Оценка ответа: 0


Ответить taishet-cso.zakupki 0
Ответ написан 31.01.2021 в 10:03

Тех.поддержка ответила по схеме что и так понятно, а как быть если нет в контракте аванса, а есть промежуточный платеж и нет акта что делать подскажите? вносить в контракт изменения сведений и ставить не существующий аванс? акт нам сейчас никто не даст месяц не прошел еще. Что делать?

Оценка ответа: 0


Ответить студент 1795
Ответ написан 31.01.2021 в 20:52

taishet-cso.zakupki

Тех.поддержка ответила по схеме что и так понятно, а как быть если нет в контракте аванса, а есть промежуточный платеж и нет акта что делать подскажите? вносить в контракт изменения сведений и ставить не существующий аванс? акт нам сейчас никто не даст месяц не прошел еще. Что делать?

А что у вас за оплата промежуточная, если это не аванс? У нас во всех договорах либо указан аванс и тогда в карточке контракта указывается эта информация, либо оплата по факту оказанию услуг за месяц без аванса

Оценка ответа: 0


Ответить mu_kcson 0
Ответ написан 01.02.2021 в 07:58

студент

А что у вас за оплата промежуточная, если это не аванс? У нас во всех договорах либо указан аванс и тогда в карточке контракта указывается эта информация, либо оплата по факту оказанию услуг за месяц без аванса

У нас тоже указана в договорах по воде, теплу и электричеству промежуточная оплата. Внести изменения и поставить авансирование в информации о контракте будет неверно, так как в самих договорах нет слова АВАНС. Коллега обращалась в тех.поддержку, ей ответили, что для платежных документов, если договором предусмотрена промежуточная оплата, а не АВАНС, не установлен срок размещения в ЕИС 5 рабочих дней, и размещать их следует в последующем, когда будет документ о приемке. Так что пока так и остается загадкой, что же делать

Оценка ответа: 0


Ответить taishet-cso.zakupki 0
Ответ написан 01.02.2021 в 10:29

У нас указана в контракте вот так: 5.4.1.Первый срок оплаты (период платежа): до 10 числа месяца текущего расчетного периода (месяца) Потребитель оплачивает 30 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем месяце. 5.4.2.Второй срок оплаты (период платежа): до 25 числа месяца текущего расчетного периода (месяца) Потребитель оплачивает 40 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем месяце. Слова аванс в контракте не где не указан, но так как сегодня последний день размещения платежки, я внесла изменения в сведения контракта в реестре контрактов и поставила аванс 70% жду пройдет контроль размещу П/П, не знаю правильно ли это но что то надо делать.

Оценка ответа: 0


Ответить petrova.g 0
Ответ написан 08.02.2021 в 17:58

taishet-cso.zakupki

У нас указана в контракте вот так: 5.4.1.Первый срок оплаты (период платежа): до 10 числа месяца текущего расчетного периода (месяца) Потребитель оплачивает 30 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем месяце. 5.4.2.Второй срок оплаты (период платежа): до 25 числа месяца текущего расчетного периода (месяца) Потребитель оплачивает 40 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем месяце. Слова аванс в контракте не где не указан, но так как сегодня последний день размещения платежки, я внесла изменения в сведения контракта в реестре контрактов и поставила аванс 70% жду пройдет контроль размещу П/П, не знаю правильно ли это но что то надо делать.

Подскажите, пожалуйста, прошел ли у вас контроль контракт после внесения изменений и указания аванса 70% и удалось ли разместить 2 пп - на 30% и на 40% ???

Оценка ответа: 0


Ответить taishet-cso.zakupki 0
Ответ написан 08.02.2021 в 18:40

Здравствуйте! Да контракт прошел контроль после внесения изменений и указания аванса 70% , после этого я смогла разместить п/п выбрав для выплаты аванса, при размещении п/п размер аванса не указывала, но так и не знаю правильно ли это? Но хоть срок размещения не нарушили.

Оценка ответа: 0


Ответить Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 6560
Ответ написан 09.02.2021 в 21:16

taishet-cso.zakupki

Здравствуйте! Да контракт прошел контроль после внесения изменений и указания аванса 70% , после этого я смогла разместить п/п выбрав для выплаты аванса, при размещении п/п размер аванса не указывала, но так и не знаю правильно ли это? Но хоть срок размещения не нарушили.

Желательно было указать, хотя, если система разрешила разместить значит это не обязтельная информация.

Оценка ответа: 0


Ответить trading 0
Ответ написан 10.02.2021 в 13:55

Внесите товарную накладную а потом платежку и в соответствие платежного документа документу о приемке отразится эта товарная накладная

Оценка ответа: 0


Ответить trading 0
Ответ написан 10.02.2021 в 13:55

Внесите товарную накладную а потом платежку и в соответствие платежного документа документу о приемке отразится эта товарная накладная

Оценка ответа: 0


Ответить mu_kcson 0
Ответ написан 10.02.2021 в 14:57

taishet-cso.zakupki

Здравствуйте! Да контракт прошел контроль после внесения изменений и указания аванса 70% , после этого я смогла разместить п/п выбрав для выплаты аванса, при размещении п/п размер аванса не указывала, но так и не знаю правильно ли это? Но хоть срок размещения не нарушили.

Как у вас прошел контроль в казаначействе такой контракт с авансированием в 70%, если слово "аванс" в контракте отсутствует? У бюджетников, если Вы таковыми являетесь авансирование допускается до 30%, так что такие действия не поддаются логике. У нас в городе сейчас повально заказчики пишут письмо в энергетическую компанию с просьбой заключить дополнительные соглашения и прописать слово "аванс" либо сделать единоразовый платеж за потребленную электроэнергию за истекший месяц

Оценка ответа: 0


Ответить taishet-cso.zakupki 0
Ответ написан 11.02.2021 в 04:55

У нас указана в контракте вот так: 5.4.1.Первый срок оплаты (период платежа): до 10 числа месяца текущего расчетного периода (месяца) Потребитель оплачивает 30 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем месяце. 5.4.2.Второй срок оплаты (период платежа): до 25 числа месяца текущего расчетного периода (месяца) Потребитель оплачивает 40 % стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем месяце. И контроль он прошел и разместили мы все в срок . Контролеры проверяют финансирование, т.е. План ФХД , план график, ИКЗ, и предмет контракта на соответствие с контрактом.

Оценка ответа: 0


Добавить сообщение или Задать свой вопрос

Укажите имя для форума
Ваша почта

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз