Закупки по 44-ФЗ / Порядок осуществления закупок
rynok.pal
Ответ написан 2 месяца назад
Мы - МУП. Должны ли мы включать в документацию о закупке перечень видов работ согласно Постановлению №570 от 15.05.2017?
Оценка ответа: 0
Афенко Александр Борисович Эксперт
Ответ написан 2 месяца назад
Да, это постановление распространяет свое действие на контракт, заключенный в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Также не забудьте про изменение штрафных санкций.
Оценка ответа: 30
rynok.pal
Ответ написан 2 месяца назад
Какое наказание за невключение этой информации?
Оценка ответа: 0
Афенко Александр Борисович Эксперт
Ответ написан 2 месяца назад
Утверждение документации с нарушением требований законодательства - 3 000 руб. (ч.4.2. ст. 30 КоАП РФ)
Оценка ответа: 30
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Закупки по 44-ФЗ / Электронный аукцион
140 2 Serafirina
Закупки по 44-ФЗ / Электронный аукцион
139 7 marina_ermakova_87
Закупки по 44-ФЗ / Закупка у единственного поставщика
107 2 medtehmag
Закупки по 44-ФЗ / Закупка у единственного поставщика
58 3 natalya_morskova
Закупки по 44-ФЗ / Заключение контракта
40 2 Serafirina
Закупки по 44-ФЗ / Порядок осуществления закупок
81 2 Serafirina
Закупки по 44-ФЗ / Порядок осуществления закупок
117 2 kalinina.ia
Закупки по 44-ФЗ / Порядок осуществления закупок
278 4 rynok.pal
Закупки по 44-ФЗ / Порядок осуществления закупок
232 6 vanyuhina77
Закупки по 44-ФЗ / Порядок осуществления закупок
170 2 Литвинов И
rynok.pal
Ответ написан час назад
Здравствуйте! Нужно ли каким-то образом отображать остаток суммы по вышеуказанному договору в ПЗ и ПГ на 2018 г., и если да, то каким?
Оценка ответа: 30
Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
Ответ написан 4 часа назад
Добрый день!
Вопрос: однозначно вносим сведения в планы в части закупок у единственного поставщика и увеличиваем сумму предназначенную на п4. А что делать со строкой для расторгнутого контракта?
Ответ: По п. 4 вносить изменения обязательно, но для начала меняем сумму планируемых платежей указанную в плане графике в отношении расторгнутого контракта, затем меняем план закупок в части расторгнутого контракта и п. 4 (особые закупки). И вот в последнюю очередь меняем особые позиции в плане закупок. Это распространенная схема снижения расходов на коммуналку, для освобождения лишних средств.
Оценка ответа: 30
torgiogp
Ответ написан 8 часов назад
Добрый день! Помогите, пожалуйста в нашей сложившейся ситуации. У нас проводится совместный аукцион на ремонт дорог (организатором совместных торгов является не мы), Общая НМЦК на 99 миллионов, НМЦК по нашей организации - 1,4 миллиона. Нам поступил запрос на разъяснение : "Уважаемый Заказчик! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" – в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей – обязательно устанавливается требование - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. В данной закупке Заказчиком такое требование не указано, что является нарушением действующего законодательства (при условии, что лимиты бюджетных обязательств даже одного из соЗаказчиков превышают 10 млн. рублей). Просим внести изменения в Документацию"
Нужно ли вносить изменение?
Оценка ответа: 30
Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
Ответ написан 4 дня назад
Вот Вы сами ответили на свой вопрос. Обоснованием будет именно то, что два сотрудника выше и шире в обхвате. Укажите, что в техническом задании указаны размеры по индивидуальным меркам. То что размер не соответствует ГОСТу не означает, что в продаже таких размеров не бывает. Вы делали обоснование цены контракта, у Вас должны быть коммерческие предложения в которых указаны размеры требуемых Вам товаров и цены на них, а это значит, что рынок таких товаров существует. То, что кто-то не может Вам поставить необходимый размер это его проблемы, есть много других, которые смогут. С чего Вы взяли, что прилетит запрос на то, что у участника в момент проведения аукциона не должно быть в наличии указанного товара. Ведь это и так понятно. Вы просите от участника указать в заявке сведения о предлагаемых им товарах, а сам товар он должен передавать Вам при исполнении контракта.
Оценка ответа: 30
Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
Ответ написан 4 дня назад
То, что у Вас имеются параметры не соответствующие ГОСТ это не критично. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии. Вы должны внести изменения в документацию в части обоснования невозможности соблюдения требований ГОСТ. Исключать две позиции в этом случае не потребуется и закупать отдельно их пошив будет не надо.
Оценка ответа: 30