Закупки по 223-ФЗ / Реестр договоров

Реестр договоров, два платежных поручения на одну накладную.


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

Так получилось, что одна товарная накладная оплачивалась в два этапа, с перерывом в три месяца. Теперь не могу определить, вносить изменения в существующую Запись об исполнении (но там нет возможности внести сведения о двух датах и суммах оплаты) или создавать новую запись? Но в новой записи получается нужно дублировать поставленные позиции товаров.

Оценка ответа: 0


Муратова Айгуль Миграновна 540
Ответ написан 3 месяца назад

Там должна быть ссылка с плюсиком "проект изменений", нажав на которую возможно внести изменения в существующую запись

Оценка ответа: 0


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

Да, но! Две даты и суммы оплаты внести некуда.

Оценка ответа: 0


Помощник 1090
Ответ написан 3 месяца назад

В отчете должна быть показана сумма окончательного расчета по позициям товаров, прикрепляется соответствующий документ об оплате.

Оценка ответа: 0


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

Помощник, вы про какой отчёт? У меня исполнение в реестре договоров по 223-фз. Отдельно оплату или приемку там зафиксировать не выходит.


Оценка ответа: 0


Помощник 1090
Ответ написан 3 месяца назад

Отчет в соответствии с частью 2 ст.4.1 ФЗ №223 от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Заказчики в течение 10 дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора, вносят информацию о результатах исполнения договора в реестр договоров. Порядок ведения указанного реестра устанавливается Правительством РФ.

Согласно пункта 2 правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (Постановление Правительства РФ№1132 от 31.10.2014 в ред от 30.05.2017г.) в реестр включаются информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора.

ФЗ №223 и правила ведения реестра договоров не предусматривают направление сведений по каждому этапу исполнения договора. Из этого можно сделать вывод, что указанная информация и документы вносятся в реестр в установленные сроки со дня исполнения договорных обязательств в полном объеме (со дня приемки заказчиком товаров в объеме, предусмотренном договором  и полной оплаты заказчиком цены договора).

Оценка ответа: 0


Помощник 1090
Ответ написан 3 месяца назад

Система дает возможность написать текстом перечень всех Ваших документов?

А дату окончательного расчета - указать как дату исполнения договора.

Оценка ответа: 0


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

В поле информации об оплате можно внести только одну дату оплаты и только одну сумму. Номера платёжных поручений не указываются. Одновременно с оплатой необходимо указать документы о приемке, которых может быть несколько. При чем при указании номера документа о приемке в обязательном порядке требуется указывать позиции договора. То есть система одной строкой позволяет внести сведения об одном факте оплаты и нескольких фактах поставки.

У меня же ситуация наоборот. Один документ поставки и две даты плюс две суммы оплаты. Оплачивалось исходя из наличия средств на счёте. Если я внесу две строки в отчёт, с разными суммами оплаты, у меня получится дублирование документов и объёмов поставки. Если я внесу изменения в существующую строку, мне негде указать что оплата произошла двумя платежами. То есть теоретически я могу указать общую сумму и последнюю дату оплаты. Однако, как правильнее?

Оценка ответа: 0


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

Есть так же возможность внести сведения об авансовом платеже, без указания сведений о поставке. Но у меня ведь не авансовый платёж. Ни первый, ни второй.

Оценка ответа: 0


Помощник 1090
Ответ написан 3 месяца назад

Похожие казусы встречались при составлении первых отчетов об исполнении по 94-44ФЗ. Тогда мы пришли к выводу, что разместить информацию в любом случае нужно. Из двух зол нужно выбирать наименьшее. Ставить авансовый платеж в отчет считаю не правильным, так как это тянет на предоставление недостоверных сведений (штраф). Наверное, лучше поставить общую сумму и дату последней оплаты. В тексте (где уточняется сам документ об оплате - описать все платежки, например оплата платежным поручением №__ от__ в сумме___, окончательная оплата п/п №__ от_ в сумме __ ).

Оценка ответа: 0


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

Нет графы для уточнения данных о платеже. Только дата и сумма.

Оценка ответа: 0


Профессор 340
Ответ написан 3 месяца назад

я все таки решила продублировать информацию об исполнении, но создать разные строки в соответствии с данными об оплате. В конце концов, в обсуждаемом отчёте нигде не указывается цена поставленного товара и даже сумма, указанная в документах поставки. Из сведений об исполнении будет понятно, что речь идёт об одной и той же товарной накладной. Автоматически итоги тоже нигде не подводятся.

Оценка ответа: 0


Помощник 1090
Ответ написан 3 месяца назад

Логика понятна, это тоже вариант. Заказчик выкручивается как может (или как может система).

Оценка ответа: 0



«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Горячие темы недели


Закупки по 44-ФЗ / Законодательство РФ о контрактной системе

Определение размера СГОЗ

98  2  Serafirina Тема создана 6 дней назадпоследний ответ 6 дней назад


Закупки по 44-ФЗ / Планирование закупок

Внесение изменений в ПЗ и ПГ

65  2  Serafirina Тема создана 3 дня назадпоследний ответ 3 дня назад

Последние темы раздела Реестр договоров


Закупки по 223-ФЗ / Реестр договоров

Необходимо ли публиковать информацию в еис по договору до 100 тысяч?

218  4  Профессор Тема создана 2 месяца назадпоследний ответ 2 месяца назад


Закупки по 223-ФЗ / Реестр договоров

Подскажите, нужно ли размещать в ЕИС договоры по 223-фз автономного доу?

351  2  Пименов Сережа Тема создана 3 месяца назадпоследний ответ 3 месяца назад


Закупки по 223-ФЗ / Реестр договоров

Реестр договоров, два платежных поручения на одну накладную.

251  13  Профессор Тема создана 3 месяца назадпоследний ответ 3 месяца назад

Лучшие сообщения недели


Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 1395
Ответ написан 3 дня назад

Нет! Сроки изменения плана-графика привязаны именно размещению извещения о закупке либо заключению контракта.

В теме: Внесение изменений в ПЗ и ПГ

Оценка ответа: 0


Serafirina 35
Ответ написан 3 дня назад

Здравствуйте! Существует ли установленный срок, в течение которого необходимо внести изменения в ПЗ и ПГ, после того, как Заказчику увеличили или уменьшили лимиты бюджетных обязательств?

В теме: Внесение изменений в ПЗ и ПГ

Оценка ответа: 0


Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 1395
Ответ написан 6 дней назад

Поскольку кредиторская задолженность образовалась по контрактам заключенным и исполненным в 2016 году, заказчику не следует включать задолженность по обязательствам предыдущего года в СГОЗ текущего года. В подтверждение данной позиции можем привести Письмо Минэкономразвития от 29 апреля 2016 г. N Д28и-1236.

Вместе с тем в расчет СГОЗ текущего финансового года не включается кредиторская задолженность по просроченным обязательствам по оплате контрактов, в случае если срок оплаты исполнения таких обязательств наступил в предыдущем финансовом году.



В теме: Определение размера СГОЗ

Оценка ответа: 0


Serafirina 35
Ответ написан 6 дней назад

Заказчик указал в балансе на 01.01.2017 кредиторскую задолженность, размер которой больше, чем реальная. Какую кредиторскую задолженность необходимо не учитывать при формировании СГОЗ? Как правильно в этой ситуации поступить заказчику?

В теме: Определение размера СГОЗ

Оценка ответа: 0